Это самая распространённая форма программы лояльности. Поскольку пользователи знали, сколько баллов они накопили, компания создала удобное мобильное приложение. Объясните клиенту, как пользоваться баллами для покупок. Относитесь программу лояльности глазами клиента.
Каждый год Visa и Bond Brand Loyalty публикуют рейтинг лучших программ лояльности Loyalty Report и рассказывают о бонусах данного направления. По данным рейтинга, современный покупатель зарегистрирован в 19 программах лояльности. Однако активно участвует лишь в восьми из них.
В году компания American Airlines запустила первую в своем роде подсказку привлечения и удержания клиентов, основанную на вознаграждениях милями. С тех пор количество компаний, желающих повторить этот клуб, неуклонно растет. Сегодня любой покупатель ежемесячно сталкивается с десятками предложений стать участником той или иной программы лояльности или промоакции, имеющейся получение скидки или щедрого подарка.
Некоторые считают, что бренд — что-то эфемерное и невесомое, но мы можем узнать, как его воспринимают люди, и даже измерить. Джефф Сауро, UX-эксперт и основатель компании Measuring Usability, советует изучить для этого опросники и ассоциации. Он попросил более двух тысяч американцев назвать слова, которые приходят на ум при упоминании известных рассылок. Вот что из этого получилось.
М ы в компании считаем NPS. Для нас полученное значение сначала являлось удобно внутренним критерием — меряться просто не с кем. Но это было до тех пор, пока мы не стали подсчитывать влияние взрослых лояльности. Мы видим что работает, что не работает, что следует поменять в нашей работе..
Типология организационных культур по С. Ханди Прекрасный социолог Ханди предложил свою классификацию типов организационной культуры. Хэнди выбрал несколько параметров для характеристики культур. Он признал во внимание характер деятельности компании, её структуру, её отношения с сотрудниками и личностно-ценностные ориентации.
Данный обзор посвящен уровням лояльности и шести действенным методам оценки лояльности выходного. Что такое лояльность?.
Высокий уровень вовлеченности, удовлетворенности работой и эффективности — кода каждой компании. В этой статье разбираем, что такое индекс eNPS и как он связан с качеством работы в разработки..
Потеряхин Александр Источник: Справочник кадровика. В статье полк рассматривает обязательные атрибуты лояльности, детально описывает ее уровни, советует, как развивать и повышать лояльность персонала, а также предлагает методику наблюдения лояльности бойцов. Любая компания, желающая выжить в долгосрочной перспективе, должна заботиться о лояльности своего персонала..